Восстановление бухгалтерского учета

Всем зарегистрированным в Республике Беларусь индивидуальным предпринимателям и организациям согласно действующему законодательству требуется вести бухгалтерский учет и в установленные сроки предоставлять бухгалтерскую отчетность.

Необходимость провести процесс восстановления бухгалтерского учета возникает в случаях, если на Вашем предприятии в течение некоторого периода времени:

  • Была утеряна часть первичных документов;
  • Не велся бухгалтерский учет;
  • Не формировалась и/или не сдавалась налоговая отчетность;
  • Были установлены грубые ошибки в ведении бухгалтерского учета.

Процедура восстановления бухгалтерского учета может производиться или в полном объеме, или частично - то есть будет проведено восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности.

В ООО «Аудит и управление» работают опытные высокопрофессиональные бухгалтеры и аудиторы, которые смогут решить Ваши проблемы, связанные с бухгалтерским учетом, грамотно и оперативно.

Восстановление бухгалтерского учета может включать следующие работы:

  • Комплексный анализ, подготовка и обработка первичных документов;
  • Приведение в порядок документации организации Клиента, основываясь на действующем законодательстве;
  • Корректировка бухгалтерского учета;
  • Консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета;
  • Проверка правильности начисления и перечисления налогов;
  • Сдача сведений о доходах физических лиц;
  • Составление и сдача уточненной налоговой отчетности в ИМНС и внебюджетные фонды.

Контакты

ТЕЛ. +375 (17) 262-54-32
ФАКС +375 (17) 262-73-64
VEL +375 (29) 632-76-32
МТС +375 (29) 755-66-15

Галерея