Восстановление бухгалтерского учета
Всем зарегистрированным в Республике Беларусь индивидуальным предпринимателям и организациям согласно действующему законодательству требуется вести бухгалтерский учет и в установленные сроки предоставлять бухгалтерскую отчетность.
Необходимость провести процесс восстановления бухгалтерского учета возникает в случаях, если на Вашем предприятии в течение некоторого периода времени:
- Была утеряна часть первичных документов;
- Не велся бухгалтерский учет;
- Не формировалась и/или не сдавалась налоговая отчетность;
- Были установлены грубые ошибки в ведении бухгалтерского учета.
Процедура восстановления бухгалтерского учета может производиться или в полном объеме, или частично - то есть будет проведено восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности.
В ООО «Аудит и управление» работают опытные высокопрофессиональные бухгалтеры и аудиторы, которые смогут решить Ваши проблемы, связанные с бухгалтерским учетом, грамотно и оперативно.
Восстановление бухгалтерского учета может включать следующие работы:
- Комплексный анализ, подготовка и обработка первичных документов;
- Приведение в порядок документации организации Клиента, основываясь на действующем законодательстве;
- Корректировка бухгалтерского учета;
- Консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета;
- Проверка правильности начисления и перечисления налогов;
- Сдача сведений о доходах физических лиц;
- Составление и сдача уточненной налоговой отчетности в ИМНС и внебюджетные фонды.
Контакты
ТЕЛ. | +375 (17) 343-54-32 |
ФАКС | +375 (17) 326-73-64 |
A1 | +375 (29) 632-76-32 |
A1 | +375 (29) 120-91-79 |